Для предотвращения поломки кофемашины Miele (Меели)при появлении неисправности, система самодиагностики останавливает работу и сообщает код ошибки. Перечисленные коды ошибок помогут разобраться, что произошло с кофемашиной – поломка или это просто информационное сообщение. Обращаем внимание, что предоставленная информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вам нет опыта ремонта кофемашин, настоятельно советуем обратиться за помощью в устранении поломки к специалистам Coffee Help.
Для удобства, мы разделили коды ошибок на подгруппы: отдельно стоящие кофемашины и встраиваемые кофемашины.
Ошибки на отдельно стоящих кофемашинах Miele (Мили)
F1 – Ошибка нагрева.
Причины:
короткое замыкание датчика температуры NTC кофе/горячей воды
Способы устранения:
выключить кофемашину с извлечением шнура питания из розетки, подождать один час, затем снова включить.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для замены датчика NTC.
F2 – Ошибка нагрева.
Причины:
датчик температуры NTC кофе/горячей воды разомкнут;
скорее всего, кофемашина длительное время находилась на улице или в помещении при температуре ниже 10°C.
Способы устранения:
подержать сутки кофемашину в помещении с температурой выше 15°C и снова включить.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для замены датчика NTC.
F10 – Ошибка подачи воды.
Причины:
отсутствует вода в резервуаре.
неисправен датчик уровня воды.
поломка помпы.
Способы устранения:
снять емкость для воды, наполнить и установить обратно.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для детальной диагностики и устранения неисправности.
F17 – Ошибка подачи воды.
Причины:
засор фильтра клапана подачи воды.
Способы устранения:
проверить фильтр водозаборного клапана и при необходимости очистить его.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help.
F28 – Ошибка переполнения лотка.
Причины:
В желобе слишком много кофе. Если в лоток для молотого кофе помещено более одного уровня, то варочный блок не сможет его обработать.
Способы устранения:
извлечь лишнюю порцию кофе и перезагрузить кофемашину.
F41 – Неправильные данные памяти ЭСППЗУ (EEPROM).
Причины:
сбой в памяти ЭСППЗУ (EEPROM).
Способы устранения:
память ЭСППЗУ (EEPROM) является энергозависимой, поэтому для сброса ошибки достаточно отключить и снова включить кофемашину.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F42 – Ошибка электропитания.
Причины:
частота питающего тока не соответствует техническим требованиям/высокое напряжение в электросети.
Способы устранения:
выключить кофемашину и подождать восстановления нормальной работы электросети.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F73 – Ошибка заварочного устройства.
Причины:
засорение заварочного блока;
блокировка заварочного блока;
не до конца вставлен заварочный блок;
засорение отсека для отжатого кофе.
Способы устранения:
выключить кофемашину.
снять и почистить заварочный блок вручную.
сдвинуть деталь для выброса кофе в заварочном блоке в основное положение.
не вставляя заварочный блок, закрыть дверцу и включить кофемашину кнопкой «Вкл/Выкл».
привод заварочного блока приведется в действие и займет основное положение.
когда появится сообщение «Вставить устройство заваривания», вставить заварочный блок в кофемашину и закрыть дверцу.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F74 – Ошибка керамического клапана.
Причины:
блокировка клапана подачи горячей воды из-за поломки привода.
Способы устранения:
необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для замены привода.
F77 – Ошибка керамического клапана.
Причины:
неправильная инициализация клапана – керамический клапан установлен неверно.
Способы устранения:
извлечь керамический клапан и установить его заново.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F80 – Ошибка нагрева.
Причины:
кофемашина/водонагреватель не нагревается.
Способы устранения:
необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для ремонта или замены термостата.
F82 – Ошибка нагрева.
Причины:
перегрев кофемашины/горячей воды.
Способы устранения:
выключить кофемашину с извлечением шнура питания из розетки, подождать один час, затем снова включить.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F225 и F226 – Ошибка внутренняя.
Причины:
неисправность модуля управления
Способы устранения:
необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и ремонта или замены платы.
F233 – Ошибка сенсора края посуды.
Причины:
не правильно установлен или настроен сенсорный датчик;
облицовочная крышка закрывает проход света от сенсора;
внутренний сбой ПО.
Способы устранения:
выключить кофемашину с извлечением шнура питания из розетки, подождать один час, затем снова включить;
установить сенсор края чашки;
установить стальную облицовочную крышку и проследить за тем, чтобы крышка была закрыта ровно.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F235, F236 – Ошибка внутренняя.
Причины:
неисправность в работе контроллера управления силовой платы.
Способы устранения:
выключить кофемашину с извлечением шнура питания из розетки, подождать один час, затем снова включить;
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F355, F357, F358, F359, F361, F362– Ошибка системы зернового кофе.
Причины:
неисправность кофемолки;
неправильно выставлены настройки;
заспорилось сопло подачи зёрен кофе.
Способы устранения:
выполнить чистку кофемашины;
сбросить все настройки по умолчанию.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
Ошибки встраиваемых кофемашин Miele (Мили)
F1 – Ошибка нагрева.
Причины:
короткое замыкание датчика температуры NTC кофе/горячей воды
Способы устранения:
выключить кофемашину, подождать один час, затем снова включить.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для замены датчика NTC.
F2 – Ошибка нагрева.
Причины:
датчик температуры NTC кофе/горячей воды разомкнут;
скорее всего, кофемашина длительное время находилась на улице или в помещении при температуре ниже 10°C.
Способы устранения:
подержать сутки кофемашину в помещении с температурой выше 15°C и снова включить.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для замены датчика NTC.
F3 – Ошибка нагрева.
Причины:
кроткое замыкание датчика температуры NTC пара.
Способы устранения:
выключить кофемашину, подождать один час, затем снова включить.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для замены датчика NTC.
F4 – Ошибка нагрева.
Причины:
датчик температуры NTC пара разомкнут;
скорее всего, кофемашина длительное время находилась на улице или в помещении при температуре ниже 10°C.
Способы устранения:
подержать сутки кофемашину в помещении с температурой выше 15°C и снова включить.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для замены датчика NTC.
F10 – Ошибка подачи воды.
Причины:
контейнер для воды вставлен не до конца;
засор шлангов подачи воды возле насоса.
Способы устранения:
проверить правильность установки контейнера для воды.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для детальной диагностики и устранения неисправности.
F17 – Ошибка подачи воды.
Причины:
неисправность прессостата (измеритель давления);
неисправность нагревательного элемента.
Способы устранения:
произвести чистку заливной системы кофемашины;
выполнить декальцинацию.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help.
F42 – Ошибка электропитания.
Причины:
частота питающего тока не соответствует техническим требованиям/высокое напряжение в электросети;
неисправность блока, фильтрующего сетевые помехи в электросети.
Способы устранения:
выключить кофемашину и подождать восстановления нормальной работы электросети.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F47 – Ошибка связи.
Причины:
ошибка связи между электроникой;
сбой программного обеспечения.
Способы устранения:
необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для перепрошивки платы управления и загрузки обновленного программного обеспечения.
F71 – Ошибка транспортировки капсулы.
Причины:
заклинило капсульный магазин.
Способы устранения:
разобрать и прочистить капсулоприёмник.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help.
F72 – Ошибка транспортировки капсулы.
Причины:
повреждение или деформация капсулы.
Способы устранения:
извлечь деформированную капсулу.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help.
F73 – Ошибка заварочного устройства.
Причины:
засорение/неисправность заварочного блока;
Способы устранения:
извлечь и прочистить заварочный блок.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для диагностики и устранения неисправности.
F74 – Ошибка керамического клапана.
Причины:
неисправность керамического клапана;
неисправность привода клапана.
Способы устранения:
необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для замены керамического клапана.
F75 – Ошибка транспортировки капсулы.
Причины:
капсула не выбрасывается из варочного блока после приготовления кофе.
Способы устранения:
извлечь капсулу в ручном режиме.
если проблема осталась, необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help.
F76 – Ошибка транспортировки капсулы.
Причины:
неисправность пресса.
Способы устранения:
необходимо обратиться в сервисный центр Coffee Help для ремонта или замены пресса использованных капсул.
необходимо обратиться в сервисный центр Coffeehelp для ремонта кофемашины и устранения неисправности.
Переключить на режим «MANUAL» до приезда мастера.
Обращаем Ваше внимание, что в данной статье могут быть перечислены не все ошибки, так как производитель постоянно обновляет ПО и добавляет новые описания. Если Вы не нашли нужный код – позвоните нам и мы окажем бесплатную техническую поддержку, проконсультируем по неисправности и стоимости ремонта кофемашины, при необходимости в течении двух часов направим к вам мастера по ремонту кофемашин Miele.
Вызовите мастера по ремонту кофемашин Miele
Закажите бесплатный выезд мастера
Оставьте заявку, мы перезвоним в течение 2-х минут